+7 (499) 272-70-08 с 11:00 до 20:00

Анализ юзабилити

Для чего нужен анализ юзабилити?

Для чего нужен анализ юзабилити?

Зачастую руководители компаний, имеющих вполне раскрученный сайт, сталкиваются с проблемой, которая звучит следующим образом: «Большое количество посетителей сайта не перерастает в большое количество клиентов компании». Причин возникновения данной проблемы может быть несколько, и именно аудит юзабилити определяют те из них, которые оказывают прямое влияние на данный факт.

При аудите юзабилити наши специалисты оценивают удобство пользования сайтом Вашей компании, а также выявляют те недостатки, которые препятствуют превращению обычного посетителя в полноценного покупателя.



Чем мы можем помочь в юзабилити вашего сайта?

Аудит юзабилити включает в себя следующие мероприятия:

  • рассматривается удобство поиска по сайту;
  • оценивается удобство навигационного меню;
  • анализируется информация, представленная на главной странице сайта, ее интересность и полезность для посетителя;
  • анализируется содержание страниц, качество контента, структура каждой страницы, ее привлекательность;
  • проверяется корректность отображения сайта в различных браузерах, в том числе, в мобильных приложениях, которые на сегодняшний момент не менее популярны, чем традиционные;
  • анализируется удобство формы заказа, доступность контактной информации и т.д.

Наши специалисты определят, почему посетители не совершают покупок, как реагируют пользователи на Ваш сайт, каков процент целевой аудитории попадает на Ваш интернет-ресурс и т.д. По результатам аудита юзабилити мы составим подробные рекомендации тех действий, которые необходимо предпринять в отношении того или иного раздела сайта. Наши рекомендации помогут Вам устранить недостатки и увеличить юзабилити сайта до максимально возможного уровня.

После анализа юзабилити и применения рекомендуемых мер Ваш сайт станет удобнее для пользователя, в результате чего значительно увеличится конверсия посетителей сайта в клиентов компании.